Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

ИЗО, ИСКУССТВО, МХК

 

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству (ИЗО)

 

1.      Место предмета в структуре образовательной программы.

 

            Рабочая программа по ИЗО для уровня основного общего образования составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной основной образовательной программой основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 20

 

Цель изучения

 

Развитие компетенций в области освоения культурного наследия, умения ориентироваться в различных сферах мировой художественной культуры, на формирование у обучающихся целостных представлений об исторических традициях и ценностях русской художественной культуры.

 

Духовно - нравственное развитие ребёнка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.

 

2.      Учебники Горяева Н. А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Декоративно – прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. – М.; «Просвещение», 2015;

 

Неменская Л.А. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс. – М.; «Просвещение», 2015;

 

Питерских А.С., Гуров Г.Е. / Под ред. Неменского. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. – М.; «Просвещение», 2015;

 

3.      Общая трудоемкость

 

5 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю);

 

6 класс -  программа рассчитана на 35 часов в год (1уроков в неделю);

 

7 класс -  программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю);

 

8 класс -  программа рассчитана на 35 часов в год (1 урока в неделю).

Аннотация к рабочей программе по искусству

1.      Место предмета в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по искусству для уровня основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 20.

2.      Цель изучения

Предмета «Изобразительное искусство» в общеобразовательной школе – формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой культуры духовной, т.е. культуры мироотношений, выработанной поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребёнка.

Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих целей:

-        становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;

-        развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

-        освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

-        овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в слушании музыки, пении (в том числе с ориентацией на нотную запись), инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

-        воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке и музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой и музыкальном самообразовании; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

3.      Учебники

Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д., Искусство 8 – 9, Издательство "Просвещение" (Электронный)

4.      Общая трудоемкость

9 класс -  программа рассчитана на 35 часов в год (1 урока в неделю).

Аннотация к рабочей программе по мировой художественной культуре

 

1.      Место предмета в структуре образовательной программы.

            Рабочая программа по мировой художественной культуре для уровня среднего общего образования составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования, Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ № 20.

2.      Цель изучения

- развитие чувств, эмоций, образно-ассоциативного мышления и художественно-творческих способностей;

- воспитание художественно-эстетического вкуса; потребности в освоении ценностей мировой культуры;

- освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;

- овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;

- использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.

3.      Учебники

Г.И.Данилов «Мировая художественная культура».

4.       Общая трудоемкость

10 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю);

11 класс -  программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю).

 

Календарь

16

Январь

Январь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31