Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Информатика (ИКТ)

Аннотация к рабочей программе основного общего образования по информатике в 5-6 классах 1. Место предмета в структуре образовательной программы. Рабочая программа по информатике для уровня основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 20. 2. Цель изучения Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты. Пропедевтическое изучение понятий основного курса школьной информатики, обеспечивающее целенаправленное формирование общеучебных понятий, таких как «объект», «система», «модель», «алгоритм» и др. Воспитание ответственного и избирательного отношения к информации; развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. 3. Учебники Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика: учебник для 8 класса Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика: учебник для 9 класса 4. Общая трудоемкость 8 класс - программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю); 9 класс - программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю). Аннотация к рабочей программе среднего общего образования по информатике и ИКТ 1. Место предмета в структуре образовательной программы. Рабочая программа по информатике и ИКТ для уровня среднего общего образования составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования, Основной образовательной программой основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ № 20. 2. Цель изучения - - освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; - овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; - воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; - приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. 3. Учебники Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса, БИНОМ. Лаборатория знаний. Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика. Базовый уровень: учебник для 11 класса, БИНОМ. Лаборатория знаний. 4. Общая трудоемкость 10 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю); 11 класс - программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю).

Календарь

23

Июнь

Июнь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30