Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

География

Аннотация к рабочей программе основного общего образования по географии в 5-6 классах 1. Место предмета в структуре образовательной программы. Рабочая программа по географии для уровня основного общего образования составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной основной образовательной программой основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 20 2. Цель изучения Систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческого курса с помощью рассмотрения причинно-следственных связей между географическими объектами и явлениями. Ознакомление обучающихся с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы. 3. Учебники И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин География 5 класс-М.:Дрофа А.А. Летягин, под ред. В.П.Дронова. География. Начальный курс 6 класс, М.; Вентана-Граф 4. Общая трудоемкость 5 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урока в неделю); 6 класс - программа рассчитана на 35 часов в год (1 уроков в неделю). Аннотация к рабочей программе основного общего образования по географии в 7-9 классах 1. Место предмета в структуре образовательной программы. Рабочая программа по географии для уровня основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ № 20. 2. Цель изучения Освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы, населения и хозяйства разных территорий; о своей Родине — России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; Овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов; Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием окружающей среды, решения географических задач, самостоятельного приобретения новых знаний; Воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде; Формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности. 3. Учебники И.В.Душина, В.А. Коринская, В.А. Щенев. География (материки, океаны, народы и страны). 7 класс- М.:Дрофа Баринова И.И. География. Природа России.8 класс-М.; Дрофа/ Дронов В.П., Ром В.Я. География России (население и хозяйство).9 класс-М.; Дрофа 4. Общая трудоемкость 7 класс - программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю); 8 класс - программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю); 9 класс - программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю). Аннотация к рабочей программе среднего общего образования по географии 1. Место предмета в структуре образовательной программы. Рабочая программа по географии для уровня среднего общего образования составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования, Основной образовательной программой основного общего и среднего общего образования МБОУ СОШ № 20. 2. Цель изучения - освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов; - овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений; - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран; - воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде; - использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации. 3. Учебники География. 10-11 классы. Базовый уровень: учебник/ А. П. Кузнецов, Э.В. Ким.- М.: Дрофа. 4. Общая трудоемкость 10 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю); 11 класс - программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю).

Календарь

17

Октябрь

Октябрь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31