Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Образование

Биология

 

Аннотация к рабочей программе по биологии

 

1.      Место предмета в структуре образовательной программы.

 

            Рабочая программа по биологии для уровня основного общего образования составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной основной образовательной программой основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 20

 

Цель изучения

 

Формирование биологической и экологической грамотности, расширение представлений об уникальных особенностях живой природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном существе, развитие компетенций в решении практических задач, связанных с живой природой.

 

Обеспечение ориентации в системе моральных норм и ценностей: признание наивысшей ценностью жизнь и здоровье человека; формирование ценностного отношения к живой природе.

 

 

 

2.      Учебники Сонин Н.И., Плешаков А.А. Биология. 5 класс -  М. : Дрофа ; Сонин Н.И. Биология. 6 класс  - М. : Дрофа; Сонин Н.И., Захаров В.Б. Биология. 7 класс – М.: Дрофа; Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. Человек 8 класс – М.: Дрофа

 

3.      Общая трудоемкость

 

5 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю);

 

6 класс -  программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю);

 

7 класс -  программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю);

 

8 класс -  программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю).

Аннотация к рабочей программе по биологии 9 класс

1.      Место предмета в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по биологии для уровня основного общего образования разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 20.

2.      Цель изучения

Освоение знаний: о биологических системах (клетка, организм); об истории развития современных представлений о живой природе; о выдающихся открытиях в биологической науке; о роли биологической науки в формировании современной естественно-научной картины мира, о методах научного познания;

Овладение умениями: обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;

Воспитание: убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважение к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

Использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для: оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе.

3.      Учебники

С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, И.Б. Агафонова и др. Биология. 9 класс. М.: Дрофа

4.      Общая трудоемкость

9 класс -  программа рассчитана на 70 часов в год (2 урока в неделю).

 

Аннотация к рабочей программе по биологии 10 – 11 класс

1.      Место предмета в структуре образовательной программы.

            Рабочая программа по биологии для уровня среднего общего образования составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования, Основной образовательной программой среднего общего образования МБОУ СОШ № 20.

2.      Цель изучения

освоение знаний о биологических системах (клетка, организм, вид, экосистема); истории развития современных представлений о живой природе; выдающихся открытиях в биологической науке; роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины мира; методах научного познания;

- овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, развитии современных технологий; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе изучения выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, различных гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации;

- воспитание убежденности в возможности познания живой природы, необходимости бережного отношения к природной среде, собственному здоровью; уважения к мнению оппонента при обсуждении биологических проблем;

- использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснования и соблюдения мер профилактики заболеваний, правил поведения в природе.

3.      Учебники

«Общая биология. 10 класс». С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров,  Н.И. Сонин М.: Дрофа

Захаров В.Б. «Общая биология. 11 класс». С.Г. Мамонтов, В.Б. Захаров, Н.И. Сонин М.: Дрофа

4.       Общая трудоемкость

10 класс – программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю);

11 класс -  программа рассчитана на 35 часов в год (1 урок в неделю).

 

Календарь

16

Январь

Январь

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31